Должность:
Клинический психолог, кризисный психолог, детский и подростковый психолог
Опыт работы в профессии 20 лет
Образование
1997-2002 гг. – УлГУ, квалификация Психолог по специльности «Психология». Диплом ИВС 0199946 от 06.06.2002
Профессиональная переподготовка:
2020-2021 гг.- НОЦ «Институт практической психологии и психотерапии», квалификация клинический психолог, 1200 часов.
Повышение квалификации
- «Невротический симптом у ребенка как проявление семейной дисфункции. Практика групповой психологической работы с родителями», 25 ч, 2023, Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург
- Краткосрочная стратегическая терапия Джорджио Нардонэ, 24 ч, 2023, Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург
- Технологии персонифицированной профилактики самоповреждающего поведения подростков», 144 ч, НОЦ «Институт практической психологии и психотерапии»
- «Кризисные состояния как объект психотерапии. Основы суицидологии. Позитивная психотерапия», 144 ч, 2020 г, Институт психотерапии и медицинской психологии им.Б.Д.Карвасарского, г. Санкт-Петербург
- «Кризисная психотерапия и суицидология», 72 ч, 2020, Новосибирский институт клинической психологии, г.Новосибирск
- «Методы психологического консультирования и психотерапии в работе с психосоматикой кожных заболеваний», 36 ч, 2020, НОЦ «Институт практической психологии и психотерапии», г. Москва
- «Психологические аспекты ведения следственных действий с участием несовершеннолетних потерпевших и свидетелей», 2020, МОО «Врачи детям», г. Санкт-Петербург
- «Аппаратно-программные комплексы на основе технологии функционального биоуправления с биологической обратной связью (БОС). Обучение навыкам саморегуляции на основе метода ФБУ с использованием программ «НПФ «Амалтея», 40 ч, 2019, Научно-производственная фирма «Амалтея», г. Санкт-Петербург
- Краткосрочная ресурсная терапия суицидального поведения, 16 ч, 2018г, Институт практической психологии «Иматон»
- «Программа подготовки специалистов по работе с депрессивными состояниями, 40 ч, 2018, Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург
- «Оказание помощи пострадавшим от домашнего насилия», 24 ч, 2018, Нижегородский женский кризисный центр, г. Нижний Новгород
- «Невротические расстройства личности у детей, подростков и взрослых», 36 ч, 2017 год, Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург
- «Ассоциативные карты и элементы песочной терапии в работе перинатального психолога», 36 ч, 2016 г, Институт перинатальной и репродуктивной психологии, г. Москва
Сфера профессиональных интересов: - Профилактика и коррекция аутоагрессивного поведения детей и подростков: суицидального, рискового поведения, самоповреждений (селфхарм). Работа по протоколам CAMS при суицидальном поведении и CUTTING DOWN при самоповреждениях.
- Психологическое сопровождение детей и взрослых в кризисных (в том числе, сопровождение возрастных кризисов) и чрезвычайных обстоятельствах – в ситуации переживаний смерти, утраты, катастроф.
- Проблемы детско-родительских отношений. Преодоление конфликтных ситуаций в отношениях. Формирование родительских компетенций для эффективной внутрисемейной коммуникации… Коррекция нарушений эмоциональной привязанности в детско-родительских отношениях с целью благоприятного психологического развития ребенка. Формирование эффективного взаимодействия в диаде родитель-ребенок. Коррекция нарушений психического развития детей (задержки развития, поведенчекие и эмоциональные проблемы у детей с РАС, СДВГ и СДВН, РОП и др. заболеваниями
- Школьные трудности у детей: подготовка к школе, дислексия, дисграфия, дискалькулия.
- Профилактика и коррекция социальной дезадаптации детей и подростков (в том числе девиантного поведения) методами игровой, телесной, краткосрочной позитивной терапии, арт-терапии, коммуникативно-двигательными тренинговыми методами.
- Психологическая реабилитация в случае эмоциональных и поведенческих нарушений (неврозы, депрессии, обсессивно-компульсивные расстройства, панические состояния) методами краткосрочной ресурсной, экзистенциональной терапии.
- Формирование социальной компетентности у подростков.
- Психологическая коррекция психосоматики кожных заболеваний.
Опыт групповой деятельности в качестве ведущего по направлениям:
Коррекция детско-родительских отношений: детско-родительские группы, родительские группы Развитие коммуникативных навыков, эмоционально-волевой и личностной сфер у детей и подростковВедение развивающих групп у детей раннего возрастаВедение групп нейропсихологической коррекции детей 6-11 лет.